Кейсы

Кейс №1

С 2022 года
Компания которая занимается монтажом, установкой, проектированием и продажей оборудования.
Боль клиента: вкладывал большой бюджет на рекламу в другом агентстве 500.000-1.000.000/месяц, но она не работала.

Точка А
  • выручка 5 млн. р.;
  • в контекстной рекламе стоимость лида достигала до 5 000 - 6 000 р.

Точка Б
Благодаря системному подходу, стратегии, смене подрядчиков и настройке CRM- систем были внедрены новые алгоритмы обработки заявок и отчетности, появилась аналитика, что привело к результату:
  • за год выручка выросла до 18.000.000-25.000.000 р.;
  • в контекстной рекламе снизили стоимость лида до 2.500-5.000 р.;
  • подняли средний уровень позиций по SEO до 70%

Что для этого было сделано:

Аудит
На нем мы выявили грубые ошибки:
  • не продающий сайт;
  • SEO-продвижение в подрядной компании, которая показывала в начале и конце года одинаковую отчётность позиции 100-го места в Яндекс;
  • контекстная реклама работает неэффективно.

В итоге:
Мы сэкономили бюджет, отказавшись от подрядчиков, создали эффективную стратегию и доработали текущие рекламные инструменты. В контекстной рекламе снизили стоимость лида до 2.500-5.000 р., подняли средний уровень позиций по SEO до 70% (запросы попали на первую страничку), увеличили трафик, поменяли сайт и сделали продающий первый экран.
На каждом этапе нашего подхода (1 этап - 3 месяца, раз в неделю собрание) увеличивали объём заявок.
Перестроили бизнес - процесс внутри компании: появился коммерческий директор, активно пополнялись кадры, штаб менеджеров увеличился с 5 до 8 человек.
Спустя полгода руководитель стал нам доверять и у него появилось время на выстраивание бизнес - процессов.
Внедрили таргетированную рекламу в соц.сетях, улучшили SEO- продвижение и контекстную рекламу.
Занимались ведением соц.сетей (публикация видео, постов).
Изучили глубоко ЦА (целевую аудиторию) и выявили её сегменты (b2b направление и квартиры для частников).
Сделали сайт и интернет-магазин, создали новый бренд.