С 2022 года Компания которая занимается монтажом, установкой, проектированием и продажей оборудования. Боль клиента: вкладывал большой бюджет на рекламу в другом агентстве 500.000-1.000.000/месяц, но она не работала.
Точка А
выручка 5 млн. р.;
в контекстной рекламе стоимость лида достигала до 5 000 - 6 000 р.
Точка Б Благодаря системному подходу, стратегии, смене подрядчиков и настройке CRM- систем были внедрены новые алгоритмы обработки заявок и отчетности, появилась аналитика, что привело к результату:
за год выручка выросла до 18.000.000-25.000.000 р.;
в контекстной рекламе снизили стоимость лида до 2.500-5.000 р.;
подняли средний уровень позиций по SEO до 70%
Что для этого было сделано:
Аудит На нем мы выявили грубые ошибки:
не продающий сайт;
SEO-продвижение в подрядной компании, которая показывала в начале и конце года одинаковую отчётность позиции 100-го места в Яндекс;
контекстная реклама работает неэффективно.
В итоге: Мы сэкономили бюджет, отказавшись от подрядчиков, создали эффективную стратегию и доработали текущие рекламные инструменты. В контекстной рекламе снизили стоимость лида до 2.500-5.000 р., подняли средний уровень позиций по SEO до 70% (запросы попали на первую страничку), увеличили трафик, поменяли сайт и сделали продающий первый экран. На каждом этапе нашего подхода (1 этап - 3 месяца, раз в неделю собрание) увеличивали объём заявок. Перестроили бизнес - процесс внутри компании: появился коммерческий директор, активно пополнялись кадры, штаб менеджеров увеличился с 5 до 8 человек. Спустя полгода руководитель стал нам доверять и у него появилось время на выстраивание бизнес - процессов. Внедрили таргетированную рекламу в соц.сетях, улучшили SEO- продвижение и контекстную рекламу. Занимались ведением соц.сетей (публикация видео, постов). Изучили глубоко ЦА (целевую аудиторию) и выявили её сегменты (b2b направление и квартиры для частников). Сделали сайт и интернет-магазин, создали новый бренд.